ДосюдаАвтор: Vivaldi / Эсмагияр
Фэндом: Naruto –
Пэйринг или персонажи: Сакура
Рейтинг: PG-13 – Жанры: Ангст, Философия – Предупреждения: Смерть персонажа, OOC
Размер: Драббл, 882 слова
Описание: Умирающая, как и они. Как и он много лет назад.
Публикация на других ресурсах: Поговорим наедине.
Примечания автора: «Продолжения не будет», — думала я. Но нет же, более совершенная я решила, что после «Не зови меня свечой» Сакура должна умереть.
26.09.15
Посмотреть на конец путиДля куноичи она зашла далеко.
Папка с её именем в тайном архиве деревни была толстой от количества убитых мужчин и пустых листов, отсылавших знающих в архив ещё более тайный. Послужной список пополнялся даже сейчас, если посмотреть цинично.
Оставив за собой здания из помутнённых воспоминаний, Сакура презрительно вздохнула. Она ненавидела этот унылый город. Настолько пустой, что не горел. Почти десять лет назад здесь началась война, заразившая половину континента.
А всё тварь Данзо.
Ради чего она жила в ночи, бесшумно обрывая жизни неугодных? Ради чего она забывала своё имя и убивала чувства, видя, как больно от этого её друзьям? Точно не для того, чтобы ублюдок Данзо переступил через их тела. Не для того, чтобы так же поступили другие, прикрываясь собственными словами о том, что шиноби – говорящие оружия.
Легко прощать чужие деревни. Трудно любить свою, когда она рушит твою жизнь. Трудно покидать её предателем.
Яд циркулировал по её организму вместе с кровью, и Сакуре было немного интересно, была ли она похожа на покойницу. Решив ублажить себя снова, она критично, зло и печально осмотрела своё лицо в грани куная. Бледное, как полотно и осеннее небо, лицо раздражало и заставляло пепел любви и ненависти шелохнуться на бесконечно больной момент. Умирающее сердце не давало много времени на это.
Доверенная хижина, в которой куноичи притворялась обычной, счастливой женщиной, ещё была и ещё будет после неё.
Сакура зашла далеко, но мир заканчивался здесь.
Жалела ли о том, что некому будет проследить её путь и проложить дорогу дальше? Возможно.
«Да, — согласилась она. — Будь у меня или Наруто ребёнок, он мог бы это сделать. Он бы построил новый мир, в котором не будет шиноби. Мы мечтали о таком, да?»
Их детство, юность и молодость пролетели быстро, уродливый мир не готовил им ничего, кроме грязи и смерти. Правда, ничего уже не имело значения. Вряд ли вообще что-либо когда-нибудь имело какое-то значение. Надежды, победы, тайны, поздние вечера и несуществовавшие ночи, цветы, враги, ранги.
Наруто был бы недоволен ходом её мыслей, но он же и простит её за то, где она решила остаться. Он обещал любить её, он никогда не нарушал своих ей обещаний.
«Я вернулась, — Сакура мысленно обратилась к дереву, под которым когда-то похоронила прах. — Ты ждал меня?»
Исходив всю страну, ноги отказали именно сейчас, и она опустилась на холодную землю в похожем на раскорёженную банку городе, и ей было наплевать, давайте будем честными. Больше не будет звёзд или крови, не будет боли и разочарования. Долгий путь наконец заканчивался здесь, рядом с другим огарком свечи.
Может, она и не двигалась вовсе.
Куноичи со сдержанной свободой глотнула влажный воздух и сладко закрыла уставшие глаза.
— Что с вами, тётенька?
Сакура резко, неверяще очнулась и сощурилась от яркости самых выразительных глаз, какие она когда-либо видела, и красной, как кленовые листья, копны. Боги что, послали ей маленького ангела?
— Здесь опасно, — от мягкой глухости собственного голоса и стука сердца всё казалось ещё нереальнее. — Иди домой, малыш.
— А как же вы, тётенька?
Сакура была тронута, но не настолько, чтобы забыть о конечной точке своего пути.
— Со мной ничего не случится. У меня есть особая сила. Я невидима.
— Тогда почему я вас вижу? — Это ведь мальчик, да? Ей сложно было определить, зрение было сражено наповал и стремительно падало.
— Может, ты особенный, — может, это дитя пройдёт дальше, чем...
— И что это значит? Я тоже могу быть невидимым? Или летать?
— Лучше. Ты можешь быть счастливым. — Она не была уверена, куда собиралась повести эту цепочку, но мальчик, кажется, что-то понял. По крайней мере, задумался. Это было хорошо. — Вот что, когда ты вернёшься, никому не говори обо мне, иначе твоя сила передастся другим, и меня найдут. Ты ведь не выдашь меня?
Её в любом случае уже не будет через несколько минут, но ребёнок этого не знал и горячо пообещал, что не выдаст.
— Спасибо, — доверительно кивнула Сакура. Голова поднялась с трудом. Больно нигде уже не было. Только холодно. Хорошо.
— Тётенька, вы устали? — посочувствовал он, и Сакура не нашла в теле сил пустить смешок. Она могла только представить себе его лицо и его прекрасные невинные глаза. В Конохе давно не было таких детей, а значит, взрослые потеряли право зваться взрослыми.
— Да, да, я очень устала. Я посплю, и... — возможно, она вернётся к тем, кого любила. Её родители, Наруто, Ино, Саске, Какаши-семпай и наставница уже давно ушли. Не факт, правда, что ждали её. — И всё будет хорошо.
— Вы, наверное, много ходили. — Невинное дитя даже понятия не имело, как близки к правде были его слова. Сакура знала свою страну вдоль и поперёк, и даже изнутри.
— Да, много, — согласилась она и улыбнулась настолько уверенно, насколько позволяли немеющие мышцы и бесполезные полузакрытые глаза, — Иди скорее домой. Я буду в порядке. Обещаю.
Немного поколебавшись, но, видимо, поверив в короткую улыбку женщины, дитя ломано убежало, оставив после себя ощутимую яму и воспоминания тепла.
На куноичи наплыла волна странного чувства законченности. Или же это просто сердце наконец-то останавливалось, Сакура не способна была различить. Она устала различать. Она устала не сдаваться. Она устала, устала. Мысли и ощущения превратились в знакомое вязкое месиво, из которого она не выберется. Тут не было Наруто, Тсунаде, Ино или Дейдары, чтобы разбудить её. Занятно. Именно блондины давали ей сил. Насчёт Дейдары она не была уверена, правда. Она не послушала его в самом начале и не жалела ни капли. Даже пока ощутимо исчезала. У неё ничего не осталось.
Она пришла сюда, потому что ей не дали умереть рядом с братьями и сёстрами по жизни. Хотела увидеть их всех ещё раз, но...
@темы:
1000,
Naruto,
«О свечах и солнцах»